Еще запись в блоге


В ближайший год-два также можно ожидать приход многих зарубежных брендов в рунет (как в виде прямых продаж, так и в виде крупных зарубежных интернет-магазинов).
Сегмент «Одежда» продолжит рост. Основной фактор роста будет связан с расширением ассортимента, удобством выбора и повышением качества как товаров, так и сервиса.

Онлайн-торговля продуктами питания не будет развиваться в ближайшие два года. Далее можно ожидать, что крупные игроки по доставке готовой еды начнут использовать свою инфраструктуру для доставки стандартного ассортимента продуктовых магазинов. До этого момента будет существенно расти только сегмент по доставке эксклюзивных продуктов, например, мясных и рыбных деликатесов, свежих фермерских продуктов и т.п.

Что делает интернет-магазин успешным? Адекватное руководство бизнесом, понимание рынка и готовность оперативно подстраиваться под его реалии. Если более точно, то необходимо обладать достаточными оборотными средствами для работы в выбранной нише, иметь в штате минимум 1-2 хороших специалистов по интернет-маркетингу, уметь управлять эффективностью операционных расходов и выстраивать качественный сервис, работая с не всегда компетентными подрядчиками и сотрудниками.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.