Публикация вторая


В 2006 году американка София Аморузо начала торговать модной винтажной одеждой на eBay. Она находила интересные вещи (очень часто покупая их там же, где потом успешно продавала), фотографировала на подружках и выкладывала фотографии на сайт. Как говорит сама София, ключевой компонент успеха её бизнеса на eBay в том, что она создала удачный образ и правильно презентовала свои товары. В июле 2008 года девушку выгнали с eBay и она наконец-то запустила сайт Nasty Gal, где продолжила продавать модную одежду. По данным Inc.com, проект уже в 2011 году принес чистую прибыль в размере $24 млн.
Аморузо выстроила свой бренд с помощью социальных сетей Instagram, Twitter, Tumblr и Facebook. Благодаря постоянно размещаемым постам забыть о существовании Nasty Gal просто невозможно. Сейчас София также выпускает журнал Super Nasty.

У Nasty Gal есть армия поклонников, которым нравятся недорогие, яркие, качественные вещи, и почти 700 тысяч подписчиков в Instagram. Компания создает образ модной и «классной» девушки и предлагает тем, кто хочет ему соответствовать, широкий выбор винтажной и современной одежды в 50 странах.

Всё начинается с идеи — в том числе и создание интересного и успешного интернет-магазина. Но если идея уже есть, стоит изучить прогнозы экспертов и прислушаться к их советам.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.